Предлагается продолжить переходный срок для реализации "закона Яровой"
Напомним, он предполагает в частности обязанность операторов связи хранить сообщения абонентов и обязан вступить ввиду 1 июля 2018 года. В случае если инициатива сенатора Антона Белякова будет одобрена, указанный период перенесут на 1 июля 2023 года. Это разъясняется тем, что для исполнения новых притязаний операторы будут вынуждены понести важные добавочные затраты. По оценкам самих операторов – свыше 2,2 трлн рублей. (для сравнения, количество затрат бюджета на этот год образовывает в районе 16 трлн рублей.). Министр связи РФ Николай Никифоров спрогнозировал вследствие этого резкое, до 300%, подорожание услуг сотовых операторов. Помимо этого, в Российской Федерации пока отсутствуют нужные для хранения сообщений дата-центры, а на выстраивание одного такого центра необходимо по среднему уровню три-четыре года.
С 2017 года независимую оценку качества оказания услуг предполагается проводить в отношении всех частных поликлиник
Речь заходит не об оценке оказанной медицинской помощи, а о том, как персонал клиники вежлив и доброжелателен, как долго больным приходится ожидать в очереди к доктору, отвечает ли медицинской учреждение притязаниям комфортности и т. п. Анализироваться станет кроме того открытость и досягаемость информации о медицинской компании. При оценке качества будут принимать в расчет в первую очередь мнение самих больных, которые сумеют заполнить особые анкеты на интернет сайте Минздрава Российской Федерации либо интернет сайте самой клиники. Итоги оценки послужат базой для рейтинга частных клиник. На сегодняшний день оценивается работа лишь государственных медицинских учреждений, но пока больные оставляют свои отзывы неактивно – за 1-е полугодие этого года о качестве оказания услуг высказались всего 100 тыс. больных.
Ответственность страховщиков и автосервисов за ремонт по ОСАГО предлагается поделить
В РСА убеждённы, что страховая организация обязана нести ответственность за своевременность направления на ремонт, согласование сокрытых повреждений и т. п. А вот обеспечить уровень качества осуществлённого ремонта транспорта обязана уже одна остановка технического обслуживания. "СТОА отремонтировала крыло, техники для этого снимали колесо, после чего не прикрутили болты, человек выезжает со станции, через 50 метров у него колесо отваливается. За это страховщик не в состоянии отвечать", – прокомментировал идею глава государства РСА Игорь Юргенс. Действительно, он сказал, что у шофёра должна быть возможность обратиться в таковой ситуации к страховщику, который окажет помощь ему отстаивать права в суде. Предполагается, что новая мера разрешит гарантировать приоритет натуральной формы ОСАГО (другими словами ремонта за счет страховой) перед оплатой потерпевшему шофёру денежных средств.
Определены основные притязания к обслуживанию плательщиков налогов
Они определяют правила, по которым налоговые инспекторы должны общаться с плательщиками налогов. Кроме обычных норм вежливости и корректности, в большинстве случаев присутствующих в аналогичных регламентах, имеется и своеобразные. К примеру, работникам инспекций федеральной налоговой службы воспрещено предоставлять по телефону и в письмах сведения, составляющие налоговую тайну и требующие обоснования личности плательщика налогов (состояние расчетов по налогам и сборам, полные списки налогооблагаемого имущества плательщика налогов и т. д.). К слову, письмо от налоговой не должно быть долгим (оптимально – 1-2 страницы) и не в состоянии содержать через чур опытные, ясные не всем плательщикам налогов термины. Добавим, что сейчас существует ответственность по уголовному законодательству за надругательство над иными государственными знаками – гербом и флагом. А вот ответственность согласно административному законодательству за нарушение режима официального применения предусмотрена в отношении уже всех трех государственных знаков.
Напомним, он предполагает в частности обязанность операторов связи хранить сообщения абонентов и обязан вступить ввиду 1 июля 2018 года. В случае если инициатива сенатора Антона Белякова будет одобрена, указанный период перенесут на 1 июля 2023 года. Это разъясняется тем, что для исполнения новых притязаний операторы будут вынуждены понести важные добавочные затраты. По оценкам самих операторов – свыше 2,2 трлн рублей. (для сравнения, количество затрат бюджета на этот год образовывает в районе 16 трлн рублей.). Министр связи РФ Николай Никифоров спрогнозировал вследствие этого резкое, до 300%, подорожание услуг сотовых операторов. Помимо этого, в Российской Федерации пока отсутствуют нужные для хранения сообщений дата-центры, а на выстраивание одного такого центра необходимо по среднему уровню три-четыре года.
С 2017 года независимую оценку качества оказания услуг предполагается проводить в отношении всех частных поликлиник
Речь заходит не об оценке оказанной медицинской помощи, а о том, как персонал клиники вежлив и доброжелателен, как долго больным приходится ожидать в очереди к доктору, отвечает ли медицинской учреждение притязаниям комфортности и т. п. Анализироваться станет кроме того открытость и досягаемость информации о медицинской компании. При оценке качества будут принимать в расчет в первую очередь мнение самих больных, которые сумеют заполнить особые анкеты на интернет сайте Минздрава Российской Федерации либо интернет сайте самой клиники. Итоги оценки послужат базой для рейтинга частных клиник. На сегодняшний день оценивается работа лишь государственных медицинских учреждений, но пока больные оставляют свои отзывы неактивно – за 1-е полугодие этого года о качестве оказания услуг высказались всего 100 тыс. больных.
Ответственность страховщиков и автосервисов за ремонт по ОСАГО предлагается поделить
В РСА убеждённы, что страховая организация обязана нести ответственность за своевременность направления на ремонт, согласование сокрытых повреждений и т. п. А вот обеспечить уровень качества осуществлённого ремонта транспорта обязана уже одна остановка технического обслуживания. "СТОА отремонтировала крыло, техники для этого снимали колесо, после чего не прикрутили болты, человек выезжает со станции, через 50 метров у него колесо отваливается. За это страховщик не в состоянии отвечать", – прокомментировал идею глава государства РСА Игорь Юргенс. Действительно, он сказал, что у шофёра должна быть возможность обратиться в таковой ситуации к страховщику, который окажет помощь ему отстаивать права в суде. Предполагается, что новая мера разрешит гарантировать приоритет натуральной формы ОСАГО (другими словами ремонта за счет страховой) перед оплатой потерпевшему шофёру денежных средств.
Определены основные притязания к обслуживанию плательщиков налогов
Они определяют правила, по которым налоговые инспекторы должны общаться с плательщиками налогов. Кроме обычных норм вежливости и корректности, в большинстве случаев присутствующих в аналогичных регламентах, имеется и своеобразные. К примеру, работникам инспекций федеральной налоговой службы воспрещено предоставлять по телефону и в письмах сведения, составляющие налоговую тайну и требующие обоснования личности плательщика налогов (состояние расчетов по налогам и сборам, полные списки налогооблагаемого имущества плательщика налогов и т. д.). К слову, письмо от налоговой не должно быть долгим (оптимально – 1-2 страницы) и не в состоянии содержать через чур опытные, ясные не всем плательщикам налогов термины. Добавим, что сейчас существует ответственность по уголовному законодательству за надругательство над иными государственными знаками – гербом и флагом. А вот ответственность согласно административному законодательству за нарушение режима официального применения предусмотрена в отношении уже всех трех государственных знаков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий