арб суд республики Татарстан продлил до 27 февраля 2016 года конкурсное производство в отношении компании (АК) "Татарстан", отмечается в определении суда.
Разбирательство отчётности управляющего о ходе процедуры банкротства суд избрал на 29 февраля.
Конкурсный управляющий компании Евгений Грабалин раньше продемонстрировал в суд данные о денежном состоянии должника. В нем отмечается, что подготовительная цена активов компании образовывает 303,3 млн. рублей (основные средства - 75,4 млн. рублей, запасы -10,6 млн. рублей, возможная сумма взимания дебиторской задолженности – 217,2 млн. рублей). Одновременно с этим, по данным суда, общая сумма задолженности, включенная в реестр притязаний заимодавцев компании "Татарстан", образовывает 2,8 миллиарда рублей.
Арбитраж в феврале удовлетворил обращение ФНС РФ о включении долга перед ней в сумме 269,2 млн. рублей в реестр притязаний заимодавцев компании "Татарстан".
Суд 31 октября 2014 года признал авиационную компанию банкротом. Обращение о банкротстве было передано в судебные органы самой организацией.
Авиалайнер Boeing 737 компании "Татарстан", летевший из Москвы, 17 ноября 2013 года разбился при посадке в аэропорту Казани. Авария унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. При крушении самолета умерли, например, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.
По результатам осуществлённой ревизии Росавиация распознала в компании множество нарушений и с 31 декабря 2013 года отменила ее сертификат эксплуатанта. Сейчас парк самолетов АК "Татарстан" передан иному татарстанскому транспортировщику - компании "Ак Барс Аэро".
Разбирательство отчётности управляющего о ходе процедуры банкротства суд избрал на 29 февраля.
Конкурсный управляющий компании Евгений Грабалин раньше продемонстрировал в суд данные о денежном состоянии должника. В нем отмечается, что подготовительная цена активов компании образовывает 303,3 млн. рублей (основные средства - 75,4 млн. рублей, запасы -10,6 млн. рублей, возможная сумма взимания дебиторской задолженности – 217,2 млн. рублей). Одновременно с этим, по данным суда, общая сумма задолженности, включенная в реестр притязаний заимодавцев компании "Татарстан", образовывает 2,8 миллиарда рублей.
Арбитраж в феврале удовлетворил обращение ФНС РФ о включении долга перед ней в сумме 269,2 млн. рублей в реестр притязаний заимодавцев компании "Татарстан".
Суд 31 октября 2014 года признал авиационную компанию банкротом. Обращение о банкротстве было передано в судебные органы самой организацией.
Авиалайнер Boeing 737 компании "Татарстан", летевший из Москвы, 17 ноября 2013 года разбился при посадке в аэропорту Казани. Авария унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. При крушении самолета умерли, например, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.
По результатам осуществлённой ревизии Росавиация распознала в компании множество нарушений и с 31 декабря 2013 года отменила ее сертификат эксплуатанта. Сейчас парк самолетов АК "Татарстан" передан иному татарстанскому транспортировщику - компании "Ак Барс Аэро".
Комментариев нет:
Отправить комментарий